Церковная школа Церковная школа. Сайт Отдела по религиозному образованию и катехизации Казанской епархии Русской Православной Церкви.
  •  Церковная школа / Методический кабинет / Методические рекомендации / Светская педагогика / Игра в теории, обучении и воспитании /

• О себе
• Подразделения отдела
• Методический кабинет
• Методические рекомендации
• О задачах и средствах религиозного воспитания и образования
• Православное богослужение как основа религиозного преподавания
• Наглядные пособия на уроках воскресной школы
• свящ. Е.Ф. Сосунцов “Спутник законоучителя”
• свящ. Е.Ф. Сосунцов “Методика преподавания Священной истории”
• Возрастные психолого-педагогические особенности детей
• Светская педагогика
• Атмосфера учебных занятий
• Как знакомить детей друг с другом
• Игра в теории, обучении и воспитании
• Определение игры в истории теории игры
• Значение и роль игр
• Цель, задачи, принципы организации
• Классификация игр
• Игра в обучении и воспитании
• Методика организации игры
• Игра как метод диагностики
• Игротека в учреждении
• Детская психология
• Православная педагогика
• Педагогика и дидактика
• Организация воскресных школ
• Учебники и пособия
• Образцы учебных программ
• Организация внеклассной работы
• Молодежное служение
• Православные лагеря
• Организация праздников
• Театральные постановки
• Игротека
• Социальное служение
• В помощь родителям
• Прочее
• Наше служение
• Библиотека
• Интернет
• Поиск
• Карта сайта
• Полезные статьи




Значение и роль в работе педагога дополнительного образования

Говоря о важности значения игры для педагогов учреждений дополнительного образования, следует отметить, что значение ее теории позволит глубже и интересней построить содержание работы с детьми:
— при использовании игры как дидактического средства в приобретении и формировании определенных умений и навыков, игровые методы обучения помогут раскрыть содержание в доступной и занимательной форме, сформировать умственные действия;
— игра поможет ребенку лучше познать себя и окружающий мир;
— игра развивает ребенка физически, т.к. он осуществляет разнообразные движения, развивает его мускулы, освобождает от избытка энергии;
— игра имеет особое значение для развития произвольного поведения и психического развития;
— игра важна как школа морали, как переход на новый период развития;
— педагог должен помочь дошкольнику, школьнику и взрослому сохранить игровую позицию, т.е. обыгрывать свою деятельность, «только тогда взрослый человек будет вполне сознателъным и свободным, когда будет воспроизводить в себе ситуацию игры и себя как играющего ребенка».



Смежные разделы
 
© 2003-2012 Отдел религиозного образования и катехизации
Казанской епархии Русской Православной Церкви Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта - проект «Епархия»
Система управления сайтом «Экспресс-Веб»